лендинг с высокой конверсией

Лендинг пейдж с высокой конверсией

Лендинг пейдж — очень мощная технология превращения пользователей интернета в клиентов — способ донести информацию до людей и превратить их в ваших клиентов

Но лендинг пейдж с конверсией до 3% и ниже работать особо не будет. Расскажу базовые секреты лендинг пейдж (посадочных страниц) с высокой конверсией.

Совет #1: Создайте комплексную систему привлечения посетителей и их превращение в покупателей

Как известно, лидогенерация — это комплексная технология, которая состоит из 3 базовых элементов:

Message — рекламное сообщение (уникальное торговое предложение, сформулированное владельцем бизнеса).
Media — способ коммуникации, в который входит источник траффика (Яндекс.Директ, Google Adwords) и механизм по превращению траффика в лиды (например, лендинг пейдж или интернет-магазин).
Market — целевая аудитория, на которую нацелено рекламное сообщение. Плюс выбранная целевая аудитория обязательно должна пользоваться выбранным способом коммуникации.

Правильное сочетание этих трёх элементов (Message+Media+Market) даёт железный результат. Идёт мощный поток клиентов с лендинга, что приводит к повышению прибыли. Иначе, если правильное торговое предложение нацелено на правильную целевую аудиторию, и до целевой аудитории возможно достучаться выбранным способом коммуникации, владелец бизнеса неизбежно увеличивает толпу клиентов.

Приведу пример из практики.

У жителя Москвы угнали автомобиль. Владелец машины выходит из подхезда, вместо своего железного друга видит пустое парковочное место. Он мгновенно открывает поиск гугла и набирает запрос «Угнали машину что делать». Что это значит?

Это значит, что до целевой аудитории «Владелец машины, у которого угнали автомобиль» можно достучаться через спецразмещение Гугл эдвордс (gooole AdWords — рекламный сервис гугл) . и сайт нужно сделать удобным для мобильников. Если предложить владельцу машины правильное уникальное предложение («Быстро вернём машину с гарантией результата«) и пригласить на грамотный лендинг, владелец машины неизбежно конвертируется в клиента детективного агентства. В моём случае конверсия такого лендинга буквально зашкаливала, показав рекордную конверсию 40%.

Другой пример

Нужно продать дорогие детали самолета оптом. Аудитория — руководители закупочных подразделений обслуживающих авиацию компаний. Мы попытаемся прорекламировать лендинг через размещение рекламы в AdWords. И тут возникает проблема: руководители закупочных подразделений не пользуются Гуглом, и тем более не ищут в гугле подобные услуги , такие вещи принято искать через спецканалы и по сарафанному радио. Следовательно, поиск Google как способ коммуникации не подходит для привлечения клиентов. Конверсия лендинга будет нулевой.

Правильно постройте структуру лендинга и удобство

Грамотный лендинг пейдж имеет чёткую структуру, которая позволяет превратить пользователя, кликнувшего по рекламному объявлению или баннеру в посетителя и горячий лид.

Что лучше всего цепляет внимание посетителя лендинга? Сочная фотография, иллюстрирующая выгоды или решаемую проблему
Поэтому первое, что владелец бизнеса или лид-менеджер должен разместить в шапке — это сочную-пресочную фотографию. Любой посетитель лендинга автоматически обращает внимание на подобные элементы.

Следующий критически важный элемент — это заголовок лендинга, в котором прописано Уникальное Торговое Предложение. Заголовок с УТП должен быть вторым элементом после фотографии, на которую обратит внимание постетиель. В заголовке желательно разместить цифру, некий измеримый показатель (фишка «Закодировать заголовок»).

Здесь хочу поделиться хитростью, которую я почерпнул у Дэвида Огилви (на блоге НиколаПитер.ру я в своё время написал целую статью на эту тему). Хитрость заключается в том, что необходимо фотографию размещать либо слева от заголовка, либо над заголовком.

Почему так? Потому что фотография — это самое первое, на что обращает внимание посетитель лендинга. Гораздо проще изучить фотографию, чем заставить себя прочитать текст в заголовке. Если слева расположена фотография, а справа — заголовок целевой страницы, посетитель лендинга воспринимает информацию максимально быстро.

Третий архиважный элемент лендинга

— это набор целевых действий, которые превращают простого посетителя лендинга в потенциального клиента.

На тему целевых действий в Базе Знаний есть специальная статья Правильная форма обратной связи для лендинга. Сейчас остановлюсь на самом важном типе целевых действий — на форме обратной связи.

Существует 2 базовых правила для формы обратной связи для лендинга с высокой конверсией:

Контекстность
Контрастность
Что это означает? Во-первых, форма обратной связи должна ярким пятном выделяться на фоне лендинга. Например, если фон лендинга белый, то фон формы обратной связи должен быть оранжевым или синим.

Во-вторых, форма обратной связи должна иметь прямое отношение к продукту. Например, на лендинге, посвящённом услуге «Монтаж пластиковых окон«, уместно разместить форму обратной связи под названием «Заказать расчёт стоимости монтажа» или «Заказать бесплатный вызов замерщика«. При этом совершенно неуместно разместить форму «Оставьте ваше сообщение«.

Форму обратной связи я рекомендую размещать под фотографией в шапке, с левой стороны лендинга. Справа от формы обратной связи можно разместить маркированный список с выгодами.

Таковы 3 базовых принципа лендинга с высокой конверсией:

Сочная фотография в шапке, справа от заголовка.
Заголовок с УТП, слева от сочной фотографии.
Контекстная и контрастная форма обратной связи.
Секрет №3: Увеличьте конверсию лендинга с помощью А/Б тестов
Когда лендинг пейдж уже даёт хороший поток лидов, можно заняться повышением конверсии с помощью А/Б тестов. Что такое А/Б тест?

Это специальная технология, при которой целевые клики равномерно распределяются по 2-3 вариантам лендинга. Чем отличаются между собой эти варианты?

Они отличаются между собой одним конкретным элементом (не рекомендую тестировать с помощью А/Б тестов больше одного элемента одновременно). С помощью А/Б тестов можно проверять следующие элементы:

Фотография в шапке (что лучше цепляет внимание посетителей лендинга — фотография продукта или фотография людей).
Заголовок формы обратной связи (что лучше работает — «Бесплатный вызов замерщика» или «Заказать расчёт стоимости«?)
Цвет и форму кнопки обратной связи (на какую кнопку охотнее нажимают — красную или зелёную).
Серия А/Б тестов позволяет узнать сочетание элементов, которые дают максимальную конверсию лендинг пейджа.

При А/Б тестировании следует помнить важное правило от американского копирайтера Гари Халберта: «Нельзя перемножать нули«. Если у вас совсем нет лидов — займитесь внедрением первых двух секретов. Третий секрет пока не для вас.

Фишка по повышению конверсии: функция «Dynamic text» в сервисе Unbounce.com
В своём лид-агентстве, которая оказывает услугу лидогенерации под ключ, я активно использую функцию «Dynamic text» от сервиса Unbounce.com. Как работает эта функция?

Суть работы функции очень простая: в URL ссылки добавляется специальный параметр. Выглядит подобный URL следующим образом:

http://site.ru/?parameter=значение_параметра

Если пользователь интернета кликает по ссылке с этим параметром, заголовок целевой страницы динамически меняется на значение нашего параметра. С помощью этой функции можно подстроить заголовок под конкретное рекламное объявление.

Например, можно задать следующий URL с параметром «head» (название параметра условное):

http://site.ru/?head=Быстро%20за%2030минут%20доставим%20горячую%20пиццу%20в%20Адмиралтейском%20районе!

Здесь знак %20 — это знак пробела.

Эта фишка очень хорошо работает в случае с «региональными» услугами, привязанными к конкретному региону. Например, один пользователь Яндекса набирает фразу «Доставка пиццы Адмиралтейский район«, а другой «Доставка пиццы Невский Проспект«. С помощью функции «Dynamic Text» можно подставить в заголовок объявления название конкретной улицы и повысить конверсию лендинга.

Таковы секреты лендингов с высокой конверсией. Внедряйте эти секреты и повышайте количество горячих лидов в вашем бизнесе.

уаз тюнинг салона

блог об индивидуальном строительстве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *